Возврат товара
Возврат приобретенного у нас товара осуществляется в офисе, в котором он был приобретён, с оформлением заявлением о возврате товара, товарной накладной и кассовым чеком, полученными при покупке. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара в офисе
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, технически сложные товары бытового назначения возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
В случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей
.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
• обнаружен существенный недостаток;
• нарушены сроки устранения недостатков;
• товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии мы вправе провести проверку качества товара. По результатам проверки качества Вам будет предоставлен ответ на Вашу претензию.
При несогласии с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца или изготовителя, по закону вы обязаны возместить стоимость экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением.