Оплаты в сети интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не оставляйте их в транспорте и публичных местах (магазине, кафе, офисе и т.д.)
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям! Помните, что сотрудники банка не будут спрашивать по телефону эту информацию.
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком для немедленной её блокировки
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте и не передавайте их третьим лицам по каким-то другим причинам!
Возможные случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей в сети Интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте (о наличии средств на банковской карте Вы можете уточнить в банке, выпустившем данную банковскую карту);
- данные банковской карты введены некорректно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). О перевыпуске карты по истечении её срока Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и пр.) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.